О Comestero Group

Более 30 лет Comestero Group задает новые стандарты качества.

Уже более 30 лет системы оплаты, купюро- и монетоприемные механизмы Comestero Group представляют инновационные решения в секторе самообслуживания. В настоящее время компания предлагает широкий и разнообразный ассортимент продукции как для традиционных рынков (продажи с помощью торговых автоматов, мойка автомобилей, сфера развлечений и промышленность), так и для новых отраслей с растущим спросом, таких как поставка оборудования для автоматизации платежей.


Мы поверили в свои силы.
И сегодня мы благодарны тем, кто доверяет нам.

Компания Comestero Group была основана в 70-х гг. прошлого века, начав проектировать платежные системы и средства контроля для сектора самообслуживания.

Благодаря высокому качеству произведенных продуктов и первоклассному обслуживанию, компания быстро получила заслуженное уважение и высокую оценку самых требовательных клиентов. Со временем, помимо предложения по платежным системам, ассортимент дополнился новыми продуктами, разработанными специально для новых рынков сбыта, и торговая экспансия Comestero Group продолжилась за пределами Италии и Европы. 

С 1970 до сегодняшнего дня тысячи клиентов доверяют нам.
Уверенно шагнув из девяностых в новое столетие, Comestero Group стремительно развивалась. Решение приобрести обширный участок под Миланом оказалось удачным – сегодня на территории в 11.000 кв. метров располагается производство, обеспечивающее своей продукцией более 100 стран мира. 


Мы - сильная команда, создающая инновационные проекты и мы знаем к чему стремиться.
Вперед к Совершенству.

Благодаря высокому качеству продукции Comestero Group и эффективной работе своей команды, компания заняла достойное место среди ведущих компаний в секторе самообслуживания.

Для достижения высокого уровня развития компании, топ-менеджмент разработал бизнес-стратегию, которая основана на двух определяющих факторах: профессионализме и компетентности каждого сотрудника, а также предпочтении новым идеям и новаторским проектам.

Менеджеры, технический персонал и служащие работают в тесном контакте с клиентами, объединяя свои способности и разрабатывая новые продукты по запросу пользователей.

Фактически, особый интерес к потребностям покупателя - одна из основных причин успеха компании, цель которой состоит в том, чтобы полностью удовлетворить потребности клиента. Данный метод работы, применяемый Comestero Group в планировании, производстве, логистике, позволяет удовлетворять новые потребности рынка.


Мы команда людей.
Мы верим, что каждый имеет значение.

Comestero Group заботится о благополучии своих сотрудников, создавая условия для их профессионального и личного роста. Рост в позитивной среде стимулирует и способствует обмену опытом и созданию новых проектов и идей.

Каждый сотрудник компании поощряется за развитие собственных способностей и вознаграждается по результатам этого развития. Поэтому Comestero Group привлекает в свои ряды заинтересованных и энергичных людей, способных работать в одной команде для достижения целей компании.

Ставка на новые кадры последние несколько лет успешно способствует показательному росту компании.

Мы отдаем предпочтение людям, которые способны обеспечить дальнейшее продвижение компании в планировании, маркетинге и заботе о клиенте.

Это предпочтение основывается на осознании того, что успех бизнеса является результатом идеального сочетания возможности создать продукт по запросу клиента, оказать ему незамедлительную помощь и способности эффективно контактировать с различными рынками сбыта. 


Мы разработали свой морально-этический кодекс.
И мы придерживаемся его ежедневно.

Философия компании базируется на 4-х основных принципах: целостности и прозрачности, взаимном уважении, внимании к клиенту и корпоративной социальной ответственности.

Деятельность компании осуществляется абсолютно честно и прозрачно: все заявленное в точности соответствует тому, что есть на самом деле.

Взаимное уважение помогает управлять личными отношениями и быть открытыми к людям разных национальностей и с разным профессиональным и культурным опытом.

Мы всегда уделяем особое внимание своим заказчикам, прислушиваемся к их потребностям, чтоб воплотить их в продукты и конкретные решения.

Comestero Group осознает свою моральную обязанность содействовать развитию общества, в котором осуществляет свою деятельность. Мы уделяем особое внимание каждому, независимо от его финансового благополучия.

Эти ценности являются руководящими принципами при построении взаимоотношений внутри компании, с клиентами, а также с другими заинтересованными сторонами (партнерами, поставщиками, СМИ, благотворительными организациями).


Более 250 000 платежных систем в год.
И мы готовы к новым победам.

В процессе разработки, производства, продажи и на всех этапах поставки мы постоянно находимся в тесном контакте с клиентом. Поддержка новых идей и проектов приносит свои плоды - данные свидетельствуют о том, что этот метод работы является единственно верным. Comestero Group продает более 250 тыс. платежных систем каждый год, а за последние 6 лет доля компании на международном рынке выросла на 30%.

Ассортимент производимой продукции включает в себя: монетоприемники, сортировщики монет, купюроприемники, системы безналичного расчета, разменные автоматы, электронные платы, инструменты для предотвращения краж и дистанционного управления системами, системы активации и управления, счетные машины для монет и купюр и многое другое.

Большинство наших продуктов предназначено для использования на вендинговом рынке,
автомойках и в сфере развлечений. С каждым годом увеличивается количество инновационных
решений, и особенно это касается предложений для новых рынков сбыта и сегодня Сomestero
Group широко известна глубокой специализацией своей продукции в сфере самообслуживания,
такой как промышленность, туризм и др.

Клиенты всегда требовательны.
И мы оправдываем их ожидания.

Comestero Group предлагает продукцию высокого качества, 30% рабочего ресурса компании уделяется работе с клиентом. Это гарантирует быстрое реагирование и поддержку в случае возникновения такой необходимости.

Технические консультации клиентов ведутся из головных офисов компании, расположенных в Италии, Франции, Испании, Польше, Германии, Аргентине и России. Ремонт и техническое обслуживание производятся в распределительных центрах, которые сосредоточены по всему миру и постоянно взаимодействуют с головными офисами.

Профессиональная поддержка, оказываемая опытными и квалифицированными специалистами, дополняется также сервисом, который доступен на сайте компании. 


Будущее в Comestero Group уже наступило.
Теперь это реальность.

Научно-исследовательский отдел является ориентиром для всех других подразделений компании. Квалифицированные инженеры и технические специалисты участвуют на всех стадиях разработки и производства конечного продукта. Их работа заключается в разработке и создании инновационных технологий для улучшения уже представленных на рынке продуктов. Методологический подход основывается на сочетании способностей, опыта и глубокого знания рынка.

Научно-исследовательский отдел не только следит за рабочим процессом, но и изучает возможные проблемы, которые могут быть обнаружены в процессе разработки и производства продуктов. В связи с этим, анализ возможных путей решения наиболее распространенных проблем и процедура производства даже самого маленького компонента осуществляется под строгим контролем специалистов.

В настоящее время усилия компании сосредоточены на реализации инновационных проектов в сфере автоматических платежных систем. Ведутся рабочие испытания уникальных продуктов, предназначенных для сектора самообслуживания. Это и есть доказательство того, что Comestero Group работает в правильном направлении.


Часть Comestero можно найти в любой части света.
И мы по-настоящему гордимся этим.

Comestero Group постоянно работает, воплощая в жизнь новые инженерные решения и расширяя границы своего присутствия. Общепризнанное качество производства продукции Comestero Group и широко распространенная торговая сеть позволяют охватить рынок более 100 стран.

вернуться к началу страницы