Техническая поддержка и сервисная служба

Адрес: 119530, Москва, Очаковское шоссе, д. 28с2 
Тел.: +7 (495) 960 17 04  
E-mail: support@comestero.ru


= Хочу, чтобы мне помогли
  • Если у Вас есть любые вопросы по нашему оборудованию: вопросы по настройке, установке, использованию. 
 Вы можете писать на support@comestero.ru , вы получите ответ в течение 12 часов, 
 или позвонить по телефону +7-495-960-17-04 с 10 до 20 ежедневно (в выходные с 11)

  • Если оборудование перестало работать, или работает не корректно: 
Для начала, свяжитесь со специалистом горячей линии, чтобы уточнить может ли он помочь Вам решить проблему дистанционно. 

Вы можете писать на support@comestero.ru , вы получите ответ в течение 12 часов. 
или позвонить по телефону +7-495-960-17-04 с 10 до 20 ежедневно (в выходные с 11)

  • Если Ваше оборудование всё-таки не работает (вы удостоверились в этом, проконсультировавшись с техническим специалистом горячей линии):
  1. Вы можете сделать заявку на выезд инженера к Вам, выезд платный, для этого позвоните по телефону: +7-495-960-17-04
  2. Вы можете самостоятельно привезти неработающее оборудование в наш офис, или отправить через курьерскую (транспортную) службу непосредственно до нашего офиса. Обратите внимание, что со склада транспортной компании мы не забираем, так что отправляйте до офиса ("дверь").  Доставка осуществляется за счет клиента-владельца оборудования.
  3. Очень важно согласовать со специалистом горячей линии тот факт, что Вы отправляете оборудование на ремонт или время, когда вы привезете его сами, и оставить свои контактные данные. 


= Хочу разобраться сам 

Здесь Вы найдете инструкции по нашей продукции. 

 ИНСТРУКЦИИ       

     ПРОГРАММЫ    

     ПРОШИВКИ 


Найти ответы на вопросы, которые мы получаем от клиентов чаще всего, а также конкретные рабочие кейсы из нашей практики и практики наших клиентов вы можете на наших страничках http://vk.com/comestero_ru и https://www.facebook.com/comestero.ru


= Гарантия

Гарантийный срок - 1 год с момента покупки. 
Гарантия предоставляется  при условии соблюдения условий эксплуатации, рекомендуемых производителем. 
Гарантийный ремонт проводится бесплатно в течение гарантийного срока. 
Доставка оборудования до нашей сервисной службы осуществляется клиентом за свой счёт. 
При выезде специалиста на место поломки, оплачиваются только транспортные расходы  "туда-обратно", если случай признается гарантийным.
Если случай признается не гарантийным, выезд инженера оплачивается клиентом. 



вернуться к началу страницы